Explorer Office

Студия создания сайтов

"Продать легко" - курс продаж

О чем курс: Я постоянно встречаю людей утверждающих, что SEO — это глупости, а на рынке, дескать, маленький спрос в данном сегменте. И, несмотря на то что их сайт на первой позиции, клиентов всё равно мало.

Многие считают что высокая позиция в рейтинге поисковой системы напрямую даёт много клиентов. Но это заблуждение потому что количество клиентов определяет не количество посетителей, а способность сайта сделать посетителя клиентом. Поэтому сайт с низким рейтингом может иметь больше клиентов, чем сайт с высоким рейтингом. Курс не о том, как повышать рейтинг сайта, а как сделать сайт привлекающим клиентов.

Курс о том как продать.

"Продать легко" - курс продаж

О чем курс: Я постоянно встречаю людей утверждающих, что SEO — это глупости, а на рынке, дескать, маленький спрос в данном сегменте. И, несмотря на то что их сайт на первой позиции, клиентов всё равно мало.

Многие считают что высокая позиция в рейтинге поисковой системы напрямую даёт много клиентов. Но это заблуждение потому что количество клиентов определяет не количество посетителей, а способность сайта сделать посетителя клиентом. Поэтому сайт с низким рейтингом может иметь больше клиентов, чем сайт с высоким рейтингом. Курс не о том, как повышать рейтинг сайта, а как сделать сайт привлекающим клиентов.

Вы знаете чего хотите?, а когда хотите Вы всегда это делаете?! О чем же тогда курс? Каждый когда чего-либо хочет всё сделает для получения желаемого. Человек всегда стоит перед выбором потребностей и действий их реализующих. Задавая себе вопрос о предпочтениях. Представьте, что Вы находитесь в продуктовом магазине с товаром высокого качества, соответствующим нормам и стандартам. А скажите, пожалуйста, когда Вы в овощном или во фруктовом отделе, то  Вы всегда покупаете первый попавшейся овощ (фрукт)? Вы ответите, что мол надо выбрать. Еще вопрос, а тот овощ (фрукт) Ваш отличается от первого? Практически нет!... Вы, оказываетесь в ситуации, когда выбирая идентичные продукты, невольно начинаете сравнивать между первым выбранным продуктом и последующими. Однако в итоге суть в том что качество первого продукта не отличается от последнего. И Вы, зная об этом всё равно, продолжаете выбирать.

Если Вы берете первый овощ (фрукт) и знаете что этого достаточно, то, поздравляю, Вы уверенная личность!

Курс покажет Вам, что выбирая мы, ищем не сам продукт, а проходим этапы осознания его нужности.

Известно, что в природе человека делать выбор — это инстинкт. И здесь Вы узнаете, как помочь его воплотить, тем самым реализовав потребности покупателя осуществив его желания Вашим продуктом.

Техника: Разложив действие на простые этапы, становится очевидным что выбор — это процесс поиска ответов на 3 вопроса о пользе. Но вначале необходимо пояснить одну вещь, когда Вы или кто-то другой, взяв в руки первый продукт либо зайдя на Ваш сайт, тогда Вы мысленно совершаете виртуальное новое событие. Вы делаете покупку. После чего, в этот промежуток времени, когда, добираясь до кассы или до телефона для звонка, Вы мысленно ищите применение купленному, подбирая возможные варианты. И если в виртуальной покупке Вы не найдете ответы на все вопросы, то покупка провалена. И Вы либо продолжите искать дальше, до появления всех ответов, либо уйдете ни с чем.

Природа: Данный процесс вполне естественен. Мы всегда совершаем виртуальные действия и каждый раз проигрываем вариации будущих событий, проверяя насколько они необходимы. Таким образом, мы ищем лучшие условия жизни для себя.

Мы помогаем. Задача продавца: помочь показать ответы на вопросы и помочь принять решение. Профессиональный продавец только помогает реализовать природу человека (цель которого быть счастливым).

Технологии: Покупатель в момент "принятия решений" ищет ответа (помощи) на 3 вопроса:

  1. Зачем это куплю?
  2. Зачем это куплю быстро?
  3. Зачем это куплю дорого?

Решения: 

  1. Ответ на 1-й вопрос все продавцы кое-как раскрывают перед покупателем, но этого недостаточно.
  2. Ответ на 2-й вопрос вовсе не раскрывают, и клиент откладывает покупку на потом. И в следствии реализует желание там, где этот ответ он найдет. (Это решение профессионалов).
  3. Ответ на 3-й вопрос клиент изначально считает дорогим, и поэтому смотрит почему продукт стоит так дорого, если находит ответ, то продукт становиться больше ценным, нежели дорогим. (продукт является дорогим потому, что 1-ое свойство - это его цена)

Как делается:

  1. "Зачем это куплю?" - этот пункт называют "Назначение", "Описание" или "Принцип" и данный пункт раскрывает решение на вопрос, поставленный выше.
  2. "Зачем это куплю быстро?" - раскрывая ответ на вопрос мы называем его "Причины", "Акции", "Скидки", "Комментарии консультанта" или "Зачем это".
  3. "Зачем это куплю дорого?" - раскрывая ответ на вопрос мы называем его "Плюсы", "Достоинства", "Параметры", "Свойства" или "Техническое описание" и, конечно, приводим (пишем) список всех параметров, характеристик, критериев.
  4. "???" - еще вопрос?, да!!! Мы считаем, что есть еще вопрос, на который мы можем дать ответ. Мы его реализуем в наших сайтах самостоятельно. Заказав сайт у нас Вы его получаете бесплатно.
  • "Этапы сотрудничества" (опциональный) - если клиент впервые собирается пользоваться продуктом, то согласившись с желанием купить товар, у него есть страх перед будущими проблемами, поэтому нужно показать что проблем не будет по приобретению продукта.

Эпилог: Мы используем алгоритм упорядочивания информации на сайте для нереализованного покупателя. Теперь, Вы его практически знаете. В дополнение к курсу мы применяем методы восприятия сайта поисковыми системами. Занимаемся определением ключевых слов, выделяя важные фразы на странице продукта и так далее для соответствия сайта требованиям анализатора поисковых систем. 

Слоган: Мы помогаем Вам реализовываться как продавец!

автор: Кореневский Сергей, «2014»

 

ruenfrdeitjakoptes