"Престиж-Сайт" - создаем под клиентов.

Здравствуйте Уважаемый партнер. Мы с Вами партнеры так как будем создавать вместе продукт (сайта).

Почему вместе?, да потому что сайт будем создавать продаваемый. Каждый предприниматель хочет иметь эффективный сайт за малые(очень малые) деньги. Возможно ли это?. Я скажу что возможно. Я в этом уверен и я докажу Вам это.
Вы как клиент желающий купить сайт, имеете достаточно минимальную сумму от которой Вы хотите получить максимум выгоды,  и конечно же Вы хотите получать выгоду непрерывно долго. Итак Ваша выделенная сумма денег может быть потрачена несколькими способами на создание сайта. Я кратко опишу способы траты денег труда высокоэффективной работы специалиста. Предварительно замечу что программа на которой создается сайт в большинстве случаев ни чего не стоит, как правило сайты создаются на бесплатных программах. Поэтому Мы не будем рассматривать покупку сайта на платных программах, такой подход я считаю в нашем случае не оправдан. Так вот приведу 2 способа:

  1. Создание красивого сайта дизайнером, верстальщиком, под все Ваши нужды. Вы будите утверждать дизайн, который Вам будет очень нравится, после чего менеджер разместит на сайте информацию о Ваших продуктах, услугах, портфолио и контактные данные для обратной связи.
  2. Менеджер уже выбирает универсальный красивый стиль сайта, единственный который по его мнению подойдет под Ваши потребности. Очевидно программа такого  подобранного сайта будет стоить по минимуму, но дополнительно За всю Вашу сумму менеджер "пиарщик", будет работать не над сайтом, так как он уже готов в принципе. Пиарщик будет работать над информацией сайта, т.е. производитель сайта будет Вам создавать не просто сайт, а создавать правильный источник информации об Вашем бизнесе и об Ваших продуктах. Вы понимаете разницу такого подхода к созданию сайта?

(На старте бизнеса, предпринимателя в принципе должно волновать окупаемость сайта по притоку клиентов больше чем личные предпочтения).
Мы с Вами будем создавать не сайт как источник информации, где сайт является только лишь обложкой.

Как мы будем это делать дорогой партнер, я сейчас расскажу. И Вы на деле сейчас узнаете ценность преимущества такого подхода.

Итак продаваемый сайт это интернет информационный источник который по законам математики будет привлекать клиентов.

Клиенты бывают двух видов, "Горячие" и "Холодные". Объяснять чем они отличаются я не буду, а скажу лишь то что если "Горячий" клиент попадется на Ваш сайт он уже Ваш, и Ваша задача просто работать согласно договора, а то и лучше. Есть другой способ вбухивать большие деньги в рекламу чтобы вместе с потоком "Холодных" клиентов Вам попадали "Горячие" клиенты. Это плохой подход.
Вы наверно слышали такие фразы о клиентах: "Клиент сам не знает чего хочет", "Пусть сам определится, а потом морочит голову". На эти претензии продавцов хочется сказать анекдот: "Хороший мужик на улице не валяется, он валяется дома на диване", аналогично "Горячие клиенты на улице не валяются, а валяются дома с купленным товаром на диване". А это значит как только клиент определился со своими вопросами, он берет(покупает) продукт у первого попавшегося продавца, и очевидно он купит НЕ у Вас. И это закономерно, Ниже я объясню у кого "Горячие" клиенты покупают конкретно.

Толпы "Холодных" клиентов рыщут по улицам города и морочат продавцам головы. Почему же они такие глупые? Это потому что такая природа каждого человека. Перед тем как человеку купить продукт, клиент создает в голове некоторую выдуманную виртуальную реальность будущего в которой он пытается применять Ваш продукт (просто представляет). Таким простым способом человек пытается найти наилучшие условия выживания для себя, предварительно прокручивая возможные варианты.
В нашем случае этот процесс мы условно назовем ЭТАПЫ ОСОЗНАНИЯ ПОКУПКИ.

Наша задача сделать так чтобы на нашем сайте "Холодный" клиент стал "Горячим", чтобы он прошел все этапы в рамках нашего сайта. Так как по статистике из всех посетителей Горячий клиент попадается 1 на 10 или 1 на 20, мы должны продавать оставшимся 9-19 посетителям, делая их очень довольными покупкой и своим выбором.

Какие этапы осознания проходит я рекомендую прочитать их на моей этой странице обязательно https://explorer-office.ru/22-seo/33-prodat-legko.

Ну а сейчас давайте перейдем конкретно к вопросам и ответам.