Если по непредвиденным причинам произошел сбой покупки, по причине плохого интернета, зараженного ПК, и других причин. Объясним порядок решения проблем.
1.Вы НЕ можете произвести покупку на нашем сайте через агрегатор платежной системы.
Пожалуйста свяжитесь c нашим дежурным по следующим контактам и Мы предложим Вам покупку другим способом.
Контакты дежурного нашего сайта: +7-900-488-12-00 /korenevskiys
2.Вы успешно купили но не получили товар.
После покупки, Вы увидели сообщение об успешной покупке, но не получили товар. Проверьте Вашу почту которую Вы указывали при оформлении заказа. Пожалуйста Убедитесь что письмо заказа НЕ попало в подпапки входящих сообщений (Рассылки, Новости) или СПАМ. Произведите поиск в почтовом ящике используя домен сайта explorer-office.ru. Если письмо есть в ящике, даже если оно будет в СПАМЕ или удалено, то оно все равно отобразится. Обязательно будьте терпеливым, Почтовые сервисы (Яндекс, МайлРу,Google) могут доставлять письмо до 15 минут. Но если Вы пользуетесь пересылкой писем из нескольких почтовых ящиков, Вы можете получить задержку на каждый ящик до 15 минут, суммарно до 30 минут и более. Одновременно Вы должны проследить все вложенные папки и папку СПАМА каждого из пересылаемого ящика и произвести поиск для каждого ящика.
3.Деньги списались, но Вы не знаете была ли покупка успешной.
Срочно свяжитесь с дежурным нашего сайта. Пожалуйста сообщите все данные о совершенном платеже. Помните платежный агрегатор Сбербанка следит за безопастностью и анонимностью Вашей банковской карты. Если с Вашей карты был произведен перевод. То мы его обязательно увидим. Сообщите точную сумму, и точное время совершения платежа. Мы вернем деньги, либо совершим доставку товара удобным для Вас способом.
Внимание: Каждый наш платный товар имеет бесплатную версию. Обязательно убедитесь в качестве и необходимости приобретения перед покупкой.
Ознакомьтесь с бесплатной версией. Скачать бесплатную версию Вы можете в каждом описании товара по публичной ссылке без оформления заказа.