"Престиж-Сайт" - создаем под клиентов.

Здравствуйте Уважаемый партнер. Мы с Вами партнеры так как будем создавать вместе продукт (сайта).

Почему вместе?, да потому что сайт будем создавать продаваемый. Каждый предприниматель хочет иметь эффективный сайт за малые(очень малые) деньги. Возможно ли это?. Я скажу что возможно. Я в этом уверен и я докажу Вам это.
Вы как клиент желающий купить сайт, имеете достаточно минимальную сумму от которой Вы хотите получить максимум выгоды,  и конечно же Вы хотите получать выгоду непрерывно долго. Итак Ваша выделенная сумма денег может быть потрачена несколькими способами на создание сайта. Я кратко опишу способы траты денег труда высокоэффективной работы специалиста. Предварительно замечу что программа на которой создается сайт в большинстве случаев ни чего не стоит, как правило сайты создаются на бесплатных программах. Поэтому Мы не будем рассматривать покупку сайта на платных программах, такой подход я считаю в нашем случае не оправдан. Так вот приведу 2 способа:

  1. Создание красивого сайта дизайнером, верстальщиком, под все Ваши нужды. Вы будите утверждать дизайн, который Вам будет очень нравится, после чего менеджер разместит на сайте информацию о Ваших продуктах, услугах, портфолио и контактные данные для обратной связи.
  2. Менеджер уже выбирает универсальный красивый стиль сайта, единственный который по его мнению подойдет под Ваши потребности. Очевидно программа такого  подобранного сайта будет стоить по минимуму, но дополнительно За всю Вашу сумму менеджер "пиарщик", будет работать не над сайтом, так как он уже готов в принципе. Пиарщик будет работать над информацией сайта, т.е. производитель сайта будет Вам создавать не просто сайт, а создавать правильный источник информации об Вашем бизнесе и об Ваших продуктах. Вы понимаете разницу такого подхода к созданию сайта?

(На старте бизнеса, предпринимателя в принципе должно волновать окупаемость сайта по притоку клиентов больше чем личные предпочтения).
Мы с Вами будем создавать не сайт как источник информации, где сайт является только лишь обложкой.

Как мы будем это делать дорогой партнер, я сейчас расскажу. И Вы на деле сейчас узнаете ценность преимущества такого подхода.

Итак продаваемый сайт это интернет информационный источник который по законам математики будет привлекать клиентов.

Клиенты бывают двух видов, "Горячие" и "Холодные". Объяснять чем они отличаются я не буду, а скажу лишь то что если "Горячий" клиент попадется на Ваш сайт он уже Ваш, и Ваша задача просто работать согласно договора, а то и лучше. Есть другой способ вбухивать большие деньги в рекламу чтобы вместе с потоком "Холодных" клиентов Вам попадали "Горячие" клиенты. Это плохой подход.
Вы наверно слышали такие фразы о клиентах: "Клиент сам не знает чего хочет", "Пусть сам определится, а потом морочит голову". На эти претензии продавцов хочется сказать анекдот: "Хороший мужик на улице не валяется, он валяется дома на диване", аналогично "Горячие клиенты на улице не валяются, а валяются дома с купленным товаром на диване". А это значит как только клиент определился со своими вопросами, он берет(покупает) продукт у первого попавшегося продавца, и очевидно он купит НЕ у Вас. И это закономерно, Ниже я объясню у кого "Горячие" клиенты покупают конкретно.

Толпы "Холодных" клиентов рыщут по улицам города и морочат продавцам головы. Почему же они такие глупые? Это потому что такая природа каждого человека. Перед тем как человеку купить продукт, клиент создает в голове некоторую выдуманную виртуальную реальность будущего в которой он пытается применять Ваш продукт (просто представляет). Таким простым способом человек пытается найти наилучшие условия выживания для себя, предварительно прокручивая возможные варианты.
В нашем случае этот процесс мы условно назовем ЭТАПЫ ОСОЗНАНИЯ ПОКУПКИ.

Наша задача сделать так чтобы на нашем сайте "Холодный" клиент стал "Горячим", чтобы он прошел все этапы в рамках нашего сайта. Так как по статистике из всех посетителей Горячий клиент попадается 1 на 10 или 1 на 20, мы должны продавать оставшимся 9-19 посетителям, делая их очень довольными покупкой и своим выбором.

Какие этапы осознания проходит я рекомендую прочитать их на моей этой странице обязательно https://explorer-office.ru/22-seo/33-prodat-legko.

Ну а сейчас давайте перейдем конкретно к вопросам и ответам.

Форма


Вопросы:

Примечание и условия

Примечание и условия

Укажите пожалуйста Ваши условия, пожелания и форму сотрудничества.

А так же о наличии скидки и участия в акции по созданию сайта.

1. Выберите имя домена (адрес) будущего сайта.*

Подобрать домен нужно тут https://timeweb.com/ru/services/domains/. Вы придумываете латинскими буквами имя для сайта и вписываете в форму поиска по указанной ссылке. После нажатия на кнопку ПРОВЕРИТЬ ДОМЕНЫ вы узнаете свободен ли выбранный Вами домен. Подбирать настоятельно рекомендуется адрес с окончанием .RU или . РФ. После чего подобранное Вами имя внесите в это поле:

2. Перешлите фото паспорта *

Перешлите на электронную почту info@explorer-office.ru, ровные фото Вашего паспорта: разворот с фотографией и подразделения и разворот с указанием регистрацией, места жительства. (В письме укажите Ваш почтовый ИНДЕКС)

3. Ваши контактные данные для сайта*

Пример:

302016, г.Екатеринбург, пр.Достоевского, д.18, оф.55, (4 эт.)

т. 8-960-642-4900

почта: info@explorer-office.ru

skype: exoffice

WhatsApp: +79606424900

ВК: //vk.com/korenevskiys

4. Название сайта (1-4 слова):*

Пример:
"Престиж Строй" - строительная компания.

5. Описание деятельности компании (1-2 строки):*

Пример:

1. Наша компания занимается оптовыми поставками Химической продукции золотодобывающей промышленности.

2. Наша компания продает телефоны и гаджеты.

6. Назначение сайта (что именно продавать он будет, 1 строка):*

Пример:

Привлечение клиентов, для продажи продукции.

7. С какой проблемой людей сайт должен продавать (2 строки):*

Пример:

Для деловых людей любящих комфорт и вкладывающие капитал в свое будущее

8. Какое решение сайт готов предложить клиенту (2 строки):*

Пример:

Мы продаем не только комфорт но качество рассчитанное на век Вашей жизни и Ваших детей, по доступной цене.

9. Подарок - Мелочь которую клиент получит якобы бесплатно, Но это то что не все Ваши конкуренты эту мелочь дают своим клиентам бесплатно.*

Пример:

Подарок: Доставка черновых стройматериалов, сборка электрощитов, монтаж светильников, проект системы отопления, вентиляции...

10. Акции-Скидки - причина по которой клиент должен купить сейчас. (Причины по которым клиент должен сделать заказ сейчас. (2-4 строчки))*

Пример:

Акция - подарки до конца месяца. Спешите!

11. Оффер*

Оффер - это обещание клиенту по количественному и качественному показателю, благодаря которому он не просто получит якобы продукт (услугу), а решит реально свою проблему и реально ощутит новое состояние в определённом новом качестве. (список из 4-5 офферов), как составлять посмотреть тут Оффер - Технология сильного предложения - https://www.youtube.com/watch?v=VVwWphH430E

Важные элементы для Оффера:

  1. Польза
  2. Уникальность
  3. Количественность
  4. Срочность

Пример:

Чиптюнинг - Вы гарантированно получите +10% к Ускорению и Отзывчивости авто. 

12. Таблица достоинств и недостатков*

Пример: 
В чем отличие Чип-Тюнинга от заводской прошивки:

Плюсы Чип-Тюнинга:  Минусы заводской прошивки: 
Улучшение динамики автомобиля (5-18)% Машина в движнии ведет себя вяло, заторможенно.
Рост экономичности расхода топлива Расход топлива не оптимальный
Быстрый отклик на педаль ГАЗА Педаль "задумчивая", ответ машины с задержкой.
Хорошее ускорение на старте Ускорние слабое
Возможно отключить Катализатор, Сажевый фильтр, клапан ЕГР. Покупка нового катализатора очень затратно.
Сохраняется дилерская гарантия Диллерская гарантия  малоэффективна.
Исчезновение провалов педали Наличие "МЕРТВОЙ ЗОНЫ" принажатии педали
Всегда есть возможность возврата заводской прошивки Усрендненная прошивка  малоэфективна

Вторая колонка должна подчеркивать достоинства первой колонки. Каждая позиция первой колонки это тоже самое что позиция во второй колонке, но описывают тоже самое с точки зрения проблемы. А в первой колонке тоже самое с точки зрения решения.

13. Список цен на услуги, товары*

Пример: 

Грунтовка кв.м 1200₽
Шпаклевка кв.м. 1800₽
Покраска кв.м. 3200₽
Помывка кв.м. 600₽
14. Список комплексных услуг(комплексных товаров) с ценами. (3 - 10 штук)*

Пример:  

Предпродажная основная подготовка  9000₽
Предпродажная премиальная подготовка 18000₽
Сезонное основное обслуживание  12000₽
Сезонное премиальное обслуживание 22000₽
15. Этот же список комплексных услуг с подробным описанием каждого комплекса. *

Каждая комплексная услуга(товар) должна быть оформлено в виде пронумерованного списка (6-20 позиций). Предоставить несколько пронумерованных списков для каждого товара(услуги).
Пример:

Предпродажная основная подготовка   Предпродажная премиальная подготовка Сезонное основное обслуживание  Сезонное премиальное обслуживание 
 9000₽  18000₽  12000₽  22000₽
  • Чистка салона
  • Помывка кузова
  • Покраска колес
  • Чистка салона
  • Помывка кузова
  • Покраска колес
  • Полировка фар
  • Полировка кузова
  • Мелкое восстановление сколов
  • Чистка салона
  • Помывка кузова
  • Обработка салона полиролью
  • Чистка салона
  • Помывка кузова
  • Обработка салона полиролью
  • Восстановление кожаных царапин
  • Мелкое восстановление сколов кузова
  • Полировка кузова
  • Полировка фар
16. Дать описание компании: *

Лет на рынке, количество сотрудников, имена сотрудников, их должности, Описать личные мотивы и что Вами движет в Вашем бизнесе.
Важно рассказать не только технические характеристика Вашей компании: кол-ва работников и кол-ва лет опыта, но и о том, что Вы стремитесь в глубине, чтобы Ваши клиенты так же росли над собой пользуясь Вашим изделием и услугами. Это придает смысл не только пользы от потребления как продукта, но и как стратегической смысл. В конечном же счете вы же профессионал, а Вы как профессионал серьезно относитесь к работе, а не просто создаете продукт лишь бы какой. Поэтому честно об этом и напишем.

Пример:

  • Здравствуйте меня зовут Валентин.
  • Я являюсь руководителем строительной компании "ПрестижСтрой".
  • Мая и задача нашей команды сэкономить Ваши средства и создавать комфорт на всегда.
  • Я уверен, что "хороший" дом будет не только местом для отдыха, но место для роста Вас как личности и увеличения дохода.
  • Строить это мое призвание, люблю создавать элитные, престижные здания, но я хочу, чтобы моя работа приносила Вам пользу многие десятилетия. Моя мечта чтобы Мои дома оставались также такими же ценными для Ваших детей в будущем, а также ценными и для внуков тоже.
  • Благодаря Элитному строительству с 2005 года мы имеем опыт и профессионального роста более 14 лет.
  • Команда нашей компании состоит составляет 25 высоко-классифицированных сотрудников, монтажники, плотники, каменщики это специалисты с большим опытом работы. 
ruenfrdeitjakoptes