Назначение:
Оптималено для продаж через "Контекстный сервис" рекламу. Отличительная особенность сего продвижения, это приведение сайта только с соответствием интуитивным ожиданиям пользователя для покупки(звонка).
Причины:
- Интернет конкуренция растет.
- Начало продвижения сегодня - больше постоянных клиентов завтра.
- "Ваши деньги находятся у Вашего клиента".
- Покупатели отдают свои(Ваши) деньги Вашему конкуренту за решение своих проблем.
- Продвижение увеличивает средний чек клиента.
Состав:
- "Анализ":
Прогноз, определение рейтингов запросов, конкурентоспособность. Анализ юзабилити и тесты на "валидность"(соответствие нормам и стандартам разметки). Поиск битых ссылок. И другие работы соответствующие решению "Анализ". - Регистрация в поисковиках:
Проводится регистрация Вашего сайта и всех его страниц в сервисах поисковых интернет систем. Это важно для продвижения и начала реклам. - Размещение на картах города:
По желанию размещаем на карте города Яндекс, (2ГИС), Яндекс-Навигатора(для автовладельцев), с целью нахождения маршрута до Вашей фирмы, магазина, офиса по введенным ключевым словам (например: товара), с целью определения точки продажи. - Создание семантического ядра:
Подбор списка ключевых слов и фраз, максимально полно отражающих потребности Ваших потенциальных клиентов. - Изменение 1-го продающих разделов:
Анализ "юзабилити", семантического ядра, продающих заголовков, определение вопросов для раскрытия на странице. Для продажи продукта, нужно не только характеристики с фотографией указывать, а так же для каких типов особенных проблем предназначен Ваш продукт и как он улучшает жизнь клиента. (это важный пункт, один из продающих). "Характеристика" товара предназначена для определения ценности и качества товара (только этот пункт обычно указывают для продажи). Зная ценность товара(услуги), клиенту совсем не достаточно информации чтобы принять решение сделать покупку(звонок, заказ), есть еще 4 пункта("вопрос-ответ") для продажи которые должны быть на сайте для положительного решения. - Обработка 4-х разделов:
Анализ юзабилити, Продающих заголовков и другие работы для не продающих страниц сайта. - "Маркетинг фишки":
Для продажи продукта(услуги) необходимо знать и правильно показать идею смысла продукта(услуги). Решение которое должно показывать что Ваш продукт у Вас покупают не ради того чтобы купить, а ради какой то идеи, смысла, решения каких то проблем (это важный пункт, один из продающих). - SEO - анализ сайта:
Проводится полный анализ страниц сайта на предмет технического соответствия современным требованиям SEO. - Тесты работоспособности сайта:
Проверка всех страниц сайта, дефектных ссылок, функций и модулей. Нахождение ошибок, и проверка эффективности сайта. - Проверка кроссбраузерности:
Проверка отображения Вашего сайта в различных браузерных программ в различных типов устройств (компьютер, планшет, телефон). - Анализ юзабилити:
Сайт является прежде всего не справочник по параметрам продуктов и услуг, а некая услуга дающая качественную, быструю, искомую информацию посетителю. Поэтому следуют доводить сайт до интуитивного понятного получения информации пользователем. (превосходящим конкурентов).
5 - шагов к успеху:
Вы выбираете наиболее подходящий тариф из предложенных в списке "Продвижение", вы также можете спросить у нашего консультанта какое наше предложение сможет лучше всего помочь Вам.
Данный тариф предназначен привести Ваш сайт только к максимально интуитивно желаемой покупательной способности.
Заполните заявку, на оказания услуг, с указанием выбранного тарифа, ниже.
После подтверждения нашим консультантом Вашей заявки, в этот же день мы начнем производить предварительный анализ.
После чего мы вышлем Вам предложение, договор и счет на оплату.
Подпишите договор, утвердите предложение, оплатите счет и сообщите нам об оплате.
После оплаты мы выполняем весь комплекс работ согласно договору.
- SEO - анализ.
- Регистрация в поисках, картах.
- Создание семантического ядра.
- Изменение 1-го продающего раздела
- Обработка 4-х разделов
- Рарзработка "маркетинг фишек"
- И другие работы
Далее высылаем результат выполенной работы Вам.
Анализируйте и принимайте решение.
Помните что оптимизированному сайту для привлечения клиентов нужна реклама, именно это сделает Ваш сайт популярным и увеличит приход потенциальных клиентов.
Наш девиз "Все Ваши деньги у Вашего клиента". Поэтому мы хотим соответствовать Вашим ожиданиям, и что бы вы соответствовали ожиданиям Ваших клиентов.