Explorer Office

Web development Studio

5
/order?textarea3249="Услуга%20Оптимизация%20"Визитка"
4 000
Просмотр

Назначение:

Оптималено для  продаж  через "Контекстный сервис" рекламу. Отличительная особенность сего продвижения, это приведение сайта только с соответствием интуитивным ожиданиям пользователя для покупки(звонка).

Причины:

  • Интернет конкуренция растет.
  • Начало продвижения сегодня - больше постоянных клиентов завтра.
  • "Ваши деньги находятся у Вашего клиента".
  • Покупатели отдают свои(Ваши) деньги Вашему конкуренту за решение своих проблем.
  • Продвижение увеличивает средний чек клиента.

Состав:

  • "Анализ": 
    Прогноз, определение рейтингов запросов, конкурентоспособность. Анализ юзабилити и тесты на "валидность"(соответствие нормам и стандартам разметки). Поиск битых ссылок. И другие работы соответствующие решению "Анализ".
  • Регистрация в поисковиках:
    Проводится регистрация Вашего сайта и всех его страниц в сервисах поисковых интернет систем. Это важно для продвижения и начала реклам. 
  • Размещение на картах города:
    По желанию размещаем на карте города Яндекс, (2ГИС), Яндекс-Навигатора(для автовладельцев), с целью нахождения маршрута до Вашей фирмы, магазина, офиса по введенным ключевым словам (например: товара), с целью определения точки продажи.
  • Создание семантического ядра:
    Подбор списка ключевых слов и фраз, максимально полно отражающих потребности Ваших потенциальных клиентов.
  • Изменение 1-го продающих разделов:
    Анализ "юзабилити", семантического ядра, продающих заголовков, определение вопросов для раскрытия на странице. Для продажи продукта, нужно не только характеристики с фотографией указывать, а так же для каких типов особенных проблем предназначен Ваш продукт и как он улучшает жизнь клиента. (это важный пункт, один из продающих). "Характеристика" товара предназначена для определения ценности и качества товара (только этот пункт обычно указывают для продажи). Зная ценность товара(услуги), клиенту совсем не достаточно информации чтобы принять решение сделать покупку(звонок, заказ), есть еще 4 пункта("вопрос-ответ") для продажи которые должны быть на сайте для положительного решения.
  • Обработка 4-х разделов:
    Анализ юзабилити, Продающих заголовков и другие работы для не продающих страниц сайта.
  • "Маркетинг фишки":
    Для продажи продукта(услуги) необходимо знать и правильно показать идею смысла продукта(услуги). Решение которое должно показывать что Ваш продукт у Вас покупают не ради того чтобы купить, а ради какой то идеи, смысла, решения каких то проблем (это важный пункт, один из продающих).
  • SEO - анализ сайта:
    Проводится полный анализ страниц сайта на предмет технического соответствия современным требованиям SEO.
  • Тесты работоспособности сайта:
    Проверка всех страниц сайта, дефектных ссылок, функций и модулей. Нахождение ошибок, и проверка эффективности сайта.
  • Проверка кроссбраузерности:
    Проверка отображения Вашего сайта в различных браузерных программ в различных типов устройств (компьютер, планшет, телефон).
  • Анализ юзабилити:
    Сайт является прежде всего не справочник по параметрам продуктов и услуг, а некая услуга дающая качественную, быструю, искомую информацию посетителю. Поэтому следуют доводить сайт до интуитивного понятного получения информации пользователем. (превосходящим конкурентов).

5 - шагов к успеху:

Вы выбираете наиболее подходящий тариф из предложенных в списке "Продвижение", вы также можете спросить у нашего консультанта какое наше предложение сможет лучше всего помочь Вам.

Данный тариф предназначен привести Ваш сайт только к максимально интуитивно желаемой покупательной способности.

Заполните заявку, на оказания услуг, с указанием выбранного тарифа, ниже.

Оформить заявку

После подтверждения нашим консультантом Вашей заявки, в этот же день мы начнем производить предварительный анализ. 

После чего мы вышлем Вам предложение, договор и счет на оплату.

Подпишите договор, утвердите предложение, оплатите счет и сообщите нам об оплате.

После оплаты мы выполняем весь комплекс работ согласно договору.

  1. SEO - анализ.
  2. Регистрация в поисках, картах.
  3. Создание семантического ядра.
  4. Изменение 1-го продающего раздела
  5. Обработка 4-х разделов
  6. Рарзработка "маркетинг фишек"
  7. И другие работы

Далее высылаем результат выполенной работы Вам.

Анализируйте и принимайте решение. 

Помните что оптимизированному сайту для привлечения клиентов нужна реклама,  именно это сделает Ваш сайт популярным и увеличит приход потенциальных клиентов.

Наш девиз "Все Ваши деньги у Вашего клиента". Поэтому мы хотим соответствовать Вашим ожиданиям, и что бы вы соответствовали ожиданиям Ваших клиентов.

Запустите рекламу "Контекстный сервис" в Яндексе и Google.  (помните оплата только по факту эффективности рекламы)
У Вас сразу же будут целевые посетители на сайте.
Получайте звонки, заявки, клиентов и делайте продажи.
Получайте прибыль. И помните "Все Ваши деньги у Вашего клиента." 

 

Оформить заявку